+7 (727) 258 1800
2258 - звонок бесплатный по Казахстану
Русский

Действия при наступлении страхового случая во время отдыха за рубежом:

1. Позвоните в круглосуточный Центр помощи «Ассистанса» и точно следуйте полученным инструкциям.
2. Сообщить оператору Центра помощи следующую информацию:

  • Вашу фамилию, имя, номер договора, срок действия договора
  • Сообщите о том, что застрахованы в АО «НСК»
  • Причину обращения за помощью (жалобы)
  • Ваше место нахождения (страна, город, отель)
  • Код и номер телефона, по которому координатор "Ассистанса" может связаться с Вами.
  • При необходимости, отправить копию полиса в " Ассистанс "

ВНИМАНИЕ!

Только своевременное обращение в «Assistance» и согласование Ваших медицинских расходов являются условиями выплаты страхового возмещения. Страховая компания не несет ответственности и имеет право отказать в выплате страхового возмещения по страховым случаям, не согласованным с Сервисной компанией.

Если Вы самостоятельно оплатили медицинские услуги наличными, согласовав с сервисной компанией или страховщиком. Для получения компенсации в качестве подтверждения наступления страхового случая необходимо предоставить в НСК следующие документы:

  1. заявление о страховом случае с детальным описанием обстоятельств наступления страхового случая;
  2. оригинал страхового договора;
  3. копия документа, удостоверяющего личность: паспорт и удостоверение личности с указанием ИНН. Для лиц без гражданства - удостоверение лица без гражданства;
  4. оригиналы фискальных чеков;
  5. оригиналы товарных чеков, счета-фактуры, квитанции об оплате с указанием наименования каждого медицинского препарата, процедуры, приема врачей, их количества и стоимости;
  6. назначения лечащего врача на прием медицинских препаратов, прохождение процедур, прием врачей, за которые выставлены счета;
  7. оригиналы медицинских заключений.
  8. оригиналы документов, подтверждающие расходы на специализированный медицинский транспорт;
  9. документы подтверждающие звонок в сервисную компанию (распечатки телефонных разговоров).
  10. другие документы, необходимые страховщику в качестве доказательств, подтверждающих размер произведенных расходов;
  11. нотариально заверенный перевод документов на русский или государственный языки;
  12. документы компетентных органов, подтверждающие факт, обстоятельства наступления страхового случая.

Заявление на осуществление страховой выплаты по страховому случаю Застрахованным должно быть представлено НСК в письменной форме в течение 5 (пяти) календарных дней с момента прибытия на территорию Республики Казахстан.

Справка-Уведомление по выезжающим за рубеж
Заявление о страховом случае на выплату

Нужна помощь?