Вопросы и ответы
Страховые случаи
Немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с требованиями пункта 7.2 ПДД, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
Принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать «скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия.
Сообщить незамедлительно о случившемся в ближайший орган внутренних дел, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников органов внутренних дел.
Вызвать на место ДТП представителя страховой компании — Аварийного комиссара.
При наступлении страхового случая вызов АК на место происшествия обязателен. Наш сотрудник не только зафиксирует все повреждения ТС, но и окажет подробную консультацию о дальнейших действиях по выплатному делу.
Обратиться в медицинское учреждение за срочной медицинской помощью, и затем
в течении 3 (трех) рабочих дней письменно уведомить страховщика о наступлении СС, собрать пакет документов на выплату.
При наступлении СС необходимо:
- Предпринять все необходимые меры для выяснения причин, хода и последствий СС.
- Незамедлительно, вызвать представителя страховой компании (аварийного комиссара) на место СС.
- Не позднее 24 часов сообщить о случившемся в соответствующие уполномоченные органы в письменной или иной законной форме.
- Не позднее 3х рабочих дней в письменной форме сообщить о случившемся страховщику.