QAZ

2258 – бесплатно

ЕСБД +7 727 258-18-00

Алматы

Вопросы и ответы

Страховые случаи

Немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с требованиями пункта 7.2 ПДД, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать «скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия.

Сообщить незамедлительно о случившемся в ближайший орган внутренних дел, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников органов внутренних дел.

Вызвать на место ДТП представителя страховой компании — Аварийного комиссара.

При наступлении страхового случая вызов АК на место происшествия обязателен. Наш сотрудник не только зафиксирует все повреждения ТС, но и окажет подробную консультацию о дальнейших действиях по выплатному делу.

Обратиться в медицинское учреждение за срочной медицинской помощью, и затем
в течении 3 (трех) рабочих дней письменно уведомить страховщика о наступлении СС, собрать пакет документов на выплату.

При наступлении СС необходимо:

  • Предпринять все необходимые меры для выяснения причин, хода и последствий СС.
  • Незамедлительно, вызвать представителя страховой компании (аварийного комиссара) на место СС.
  • Не позднее 24 часов сообщить о случившемся в соответствующие уполномоченные органы в письменной или иной законной форме.
  • Не позднее 3х рабочих дней в письменной форме сообщить о случившемся страховщику.

При наступлении страхового случая, Страхователю/Застрахованному (его представителю), необходимо незамедлительно, в течение 24 часов уведомить компетентные органы, сервисную компанию либо Страховщика по указанным в Договоре/памятке телефонам для согласования обращения за медицинской и/или медико-транспортной помощью и расходов, связанных с ней. При этом следует сообщить следующую информацию:

  • фамилия, имя Застрахованного;
  • номер Договора;
  • описание обстоятельств происшедшего и характер требуемой помощи;
  • место нахождения Застрахованного и номер контактного телефона для обратной связи.

Также необходимо выслать в сервисную компанию копию Договора и паспорта со страницей, где указан срок пребывания Застрахованного на территории страхования.

Не нашли ответа на свой вопрос?

+7
Не заполнена Captcha

Мы получили заявку!

Спасибо за обращение, мы свяжемся с вами в ближайшее время.