Новости компании:Почему водителям больше не...
ЕСБД
Проверить полис
QAZ

2258 – бесплатно

+7 727 258-18-00

Алматы

Вопросы и ответы

Онлайн Доктор НСК

«Онлайн Доктор НСК» — это программа добровольного международного страхования для физических и юридических лиц. Застрахованным по данной программе предоставляется дистанционная консультативно-диагностическая медицинская помощь.

Клиент приобретает договор страхования. Регистрируется на сайте Онлайн Доктор НСК http://www.nsk.kz/onlinedoctor/. Получает доступ в «Личный кабинет»
Через «Личный кабинет» на сайте клиент отправляет медицинский запрос, описывая в нем проблему здоровья и сопровождая его имеющейся медицинской  документацией.

Колл-центр Онлайн Доктора НСК регистрирует запрос в базе данных и передает врачам медицинского департамента.

Часть типичных вопросов рассматривает медицинский департамент Онлайн Доктора НСК. Сложные медицинские ситуации анализируют специалисты-эксперты необходимой квалификации и направления из клиник-партнеров.

Заключение формируется на родном языке врача-специалиста, переводится компанией Онлайн Доктор НСК на русский язык и оба документа высылаются застрахованному по эл. почте или в личный кабинет.
 

По данной программе предусмотрены две консультативные услуги «Спросите доктора» и «Второе медицинское мнение». 

По услуге «Спросите доктора» получение врачебной  консультации по общим медицинским вопросам, таким как:

  • Расшифровка медицинских заключений и лабораторных анализов;
  • Общая информация о заболеваниях и их профилактике;
  • Консультации по подготовке к обследованиям и медицинским вмешательствам;
  • Рекомендации о наиболее подходящих в каждом конкретном случае методах лечения;
  • Вопросы, связанные с беременностью, педиатрией, вакцинацией и т.п.;
  • Каждый застрахованный может воспользоваться услугой "Спросите Доктора" с помощью Личного кабинета; 
  • Ответ Застрахованному предоставляется в виде медицинского заключения, подготовленного врачом-специалистом Ассистанса на русском языке в течение 72 часов;
  • По услуге «Второе Медицинское Мнение» (ВММ) Вам предоставят письменное заключение ведущего в своей области международного лицензированного врача‐специалиста по любым тяжелым заболеваниям; 
  • По одному и тому же заболеванию Второе Медицинское Мнение предоставляется однократно;
  • Второе Мнение предоставляется на основании присланной медицинской документации Застрахованного; 
  • Язык присылаемой медицинской документации-  русский; Время подготовки ВММ – от 3 до 7 суток.

Второе медицинское мнение носит характер медицинского заключения и может содержать подтверждение/опровержение/уточнение поставленного ранее диагноза, новый диагноз, рекомендации по лечению или дальнейшей диагностике.

Для того,  чтобы воспользоваться программой по продукту «Онлайн Доктор НСК» Вам необходимо позвонить: 

В колл-центра Ассистанса  по тел.  + 7 (7172) 72-75-89 и получить помощь в  работе с Личным с кабинетом и консультирование по организационным, административным и техническим вопросам. 

Часы работы колл-центра Ассистанса:  пн-пт 9.00-21.00, в сб 10.00-16.00, вс - выходной. 
Время – Республика Казахстан, г. Астана.

В круглосуточную диспетчерскую службу Страховщика по тел. +7 (727) 258-18-00 или  22-58 (звонок бесплатный для всех операторов сотовой связи Республики Казахстан).

Или пройти процедуру регистрации на сайте http://www.nsk.kz/onlinedoctor/. Для этого Вам необходимо выбрать «Войти в личный кабинет», затем «Регистрация» и далее следовать подсказкам на экране.
Ваш логин:  ID Застрахованного**
Ваш пароль: дата Вашего рождения (дд/мм/гг).
* Памятку по обслуживанию для Застрахованных  можно скачать на сайте.
** ID Застрахованного указывается в медицинской пластиковой карте.

В данном виде страхования предусмотрен пакет услуг, в который можно включить всех членов семьи. Членами семьи являются супруг/супруга и дети застрахованного. Всего застрахованных по одному полису может быть 4 человека. Родители застрахованного не могут быть включены в полис.

В данном виде страхования предусмотрена программа в которую входят следующие услуги:

Организация стационарного лечения (Оплата стоимости лечения и диагностики, проводимые в клиниках, транспортные и визовые услуги в страховое покрытие не входят) в клиниках Испании, Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Израиля и Бразилии по фиксированной стоимости, Застрахованной от возможного повышения: первоначально рассчитанная стоимость курса лечения неизменна при возникновении осложнений, незначительных изменений в лечении без изменения самого диагноза, продлении пребывания в стационаре. Лимит ответственности Страховщика – трехкратная фиксированная стоимость.

Сервисные услуги при условии оплаты стоимости лечения Застрахованным: 

Трансфер  аэропорт-отель-аэропорт, предоставление мобильного телефона во временное пользование на время прохождения курса лечения в стационаре, вручение документации и планирование заказанных медицинских услуг, ориентирование и организация пребывания Основного Застрахованного в клинике, 24-часовая телефонная поддержка на случай экстренной ситуации, трансфер отель-клиника-отель для осуществления заказанных медицинских услуг, личный Ассистент для сопровождения по медицинским вопросам в клинике, медсестринский уход на дому, личный Ассистент по немедицинским вопросам.

Распространение страхового покрытия на Застрахованных Членов семьи  (супруг (а), дети до 18 лет).
 

Не нашли ответа на свой вопрос?

+7
Не заполнена Captcha

Мы получили заявку!

Спасибо за обращение, мы свяжемся с вами в ближайшее время.